Концертные залы Залы для других мероприятий Современный театр Буфеты Изменение размеров залов Расположение кухонь в залах Залы для театров Виды освещения сцены Освещение в залах Общие защитные мероприятия Технические установки в залах Эстрады в зальных зданиях Кондиционирование в залах Акустические устройства Задачи проектирования Источники освещения в залах Актовые залы Залы и планировка Здания ресторанов Безопасность сцены Кинозалы Залы в современных городах Безопасность в залах Звукоизоляция в залах Театральные залы Устройства связи в залах Акустика зала Планировочные решения Проектирование залов Помещения при кухне Большие залы Защита от солнца Системы освещения сцены Столы для оборудования зала Оборудование сцен Системы безопасности в залах Системы отопления в залах Устройства для сцен Залы для столовой Другие помещения в залах Системы вентиляции в залах Другие атрибуты сцены Места для сидения в залах Проектирования залов Оборудование залов Устройство авансцены Устройство залов в провинции Размеры зала Управления светом в залах Сцены в залах Отличительные черты залов

Городские залы

Городской же зал принадлежит общественности в самом широком значении этого слова. В большинстве мероприятий сами посетители являются собственно их участниками, с приходом в этот зал они включаются в жизнь данного сообщества: встречаются, осматриваются, ищут развлечений. Поэтому в таком здании из любой точки должен открываться вид на внешний мир, оно должно быть «открытым» и обнаруживать в архитектурном решении деловой и светский характер зала (общественного зала, холла). Если Зигфрид Мельхиигср выставляет тезис - «вечернее здание театра должно стоять в городе как противоречие к повседневным зданиям (зданиям повседневной жизни)», темы хотели бы отнести городской зал безусловно к последним. Еще более точно: «Иллюзия - космогония театра. Нет иного начала в театре как начало иллюзии, начало игры. То, что начинается, это - игра». Если мы согласно этому определению решимся назвать театр «домом иллюзии», то городской зал кажется нам местом демонстрирующих себя жизненных процессов, и тем самым - «домом реальной действительности».


Любимый архитектурный стиль

Хай-тек
Конструктивизм
Постмодернизм
Модернизм
Модерн
Не ответа